Главная » Сервисом поиска забытых вещей через сайт ОАО «РЖД» воспользовалось более 4,5 тысяч пассажиров
Общество

Сервисом поиска забытых вещей через сайт ОАО «РЖД» воспользовалось более 4,5 тысяч пассажиров

На официальном сайте «РЖД» сервис начал работу с марта нынешнего года. С момента запуска услуги найдено более 2 тысяч забытых вещей. При этом, большинство заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой потерянных предметов. Чаще всего в поездах оставляют одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы, сообщает пресс-служба Башкирского территориального управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Для того чтобы найти ту или иную вещь, достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры документа, по которому был оформлен билет.
Помимо этого необходимо составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать потерянные предметы пассажир сможет по фотографии. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Подготовила Ирина Нуриманшина.

Похожие записи

Ульфат Мустафин выразил соболезнования погибшим в Шереметьево

Рина Гринберг: “Вторичная переработка позволяет сохранить ресурсы”

В Уфе пройдут тематические ярмарки выходного дня «Все для сада и огорода»

1 комментарий

Оставить комментарий