Главная » Уфимцы получили квитанции от «БашРТС» в новой форме
На заметку потребителю

Уфимцы получили квитанции от «БашРТС» в новой форме

Компания ответила на вопросы недовольных потребителей.

1. Почему изменился вид платежки?
Жители, перешедшие на прямые договоры с «БашРТС», с июля получают объединенный платежный документ: в нем счета от нескольких поставщиков коммунальных услуг, в том числе – от поставщика электроэнергии ЭСКБ. Как отмечают в компании, такие изменения призваны сделать оплату комуслуг проще и удобнее, благодаря сокращению количества квитанций.

2 Многие жалуются на увеличившиеся начисления по горячему водоснабжению и отоплению. С чем это связано?
– Причина — в несвоевременной передаче показаний счетчиков по горячей воде и несоблюдение сроков оплаты, – утверждают в «БашРТС». – Есть определенный расчетный период, по завершении которого квитанции формируют, печатают и доставляют гражданам. Если до закрытия периода компания не получила показания или оплату, то начисления происходят автоматически по среднемесячным показаниям, а в квитанции образуется «задолженность предыдущих периодов», поскольку последний расчет за комуслугу просто не успели отразить в уже сформированной квитанции.

3. В квитанциях указаны неправильные данные: в некоторых указано неверное количество жильцов или площади помещений. Почему так произошло? Как исправить?
Как отвечают специалисты компании, «БашРТС» использует данные, переданные управляющей организацией в момент перевода жителей на прямые договоры. Проблема в том, что порой не вся информация соответствует действительности. Тем не менее, ситуация легко поправима: для обновления сведений по квадратуре квартиры достаточно предоставить справку о количестве проживающих и выписку из Единого государственного реестра недвижимости в компанию по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, через сервис «Виртуальная приемная» в личном кабинете клиента на официальном сайте или лично в ближайший центр обслуживания клиентов. В следующей квитанции новые данные будут учтены.

4. Какие шаги предпринять людям, чтобы суммы в квитанциях стали привычными?
Для привычных, корректных, начислений эксперты компании рекомендуют соблюдать два основных правила.

Первое. Передавать текущие показания прибора учета горячей воды до 25 числа каждого месяца в «БашРТС» любым удобным способом:
• при оплате через банки-партнёры и терминалы (оптимальный вариант);
• в личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• на официальном сайте компании во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля – номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• по телефону центра обработки обращений «БашРТС» 8-800-511-30-15 (с понедельника по пятницу – с 8.00 до 20.00, в субботу – с 9.00 до 18.00);
• по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.

Второе. Оплачивать квитанции в установленный законодательством срок – до 10 числа месяца, следующего за расчетным. «БашРТС» учитывает платежи, полученные в срок по 25 число текущего месяца. К слову, все актуальные начисления и срок фиксации оплаты отображаются в личном кабинете клиента на сайте компании. Увидеть их можно после регистрации на портале и подключении лицевого счета.

5. С чем связан наплыв посетителей в центры обращения клиентов? Какие шаги предпринимает компания, чтобы сократить очереди? Есть ли другие каналы, по которым горожане смогут получить ответы на волнующие вопросы?

– Очереди, действительно, есть, но данное явление носит временный характер. В основном, у жителей возникают вопросы по новой форме объединенного платежного документа, – отвечают в «БашРТС». – Для удобства граждан мы расширили территорию обслуживания и открыли просторный центр для приема клиентов на проспекте Октября, 43. В среднем на каждого посетителя тут тратят пять минут.

В то же время представители «БашРТС» подчеркивают: большинство вопросов удобнее решать дистанционно, по телефону горячей линии — 8-800-511-30-15. Также в компанию предлагают обращаться через личный кабинет клиента на официальном сайте или заказать обратный звонок в группах «БашРТС» «ВКонтакте» и «Фэйсбук». Полный перечень адресов центров обслуживания и контактов размещен на сайте bashrts-rb.ru.

Подготовила Арина АСТАФЬЕВА.

Похожие записи

Средний платеж за «коммуналку» в республике – 3430 рублей

В Уфе пройдут сельскохозяйственные ярмарки

В Уфе провели дегустацию сыров, сырков и мороженого

Оставить комментарий