Главная » Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются почти 95 тысяч жителей Башкирии
Общество

Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются почти 95 тысяч жителей Башкирии

Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию. Пользователи стабильно оценивают его на 4.7 баллов из 5.

В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись. После ее разовой регистрации клиенту уже больше не нужно для получения отправления предъявлять паспорт и заполнять бланк извещения. Достаточно назвать оператору код из СМС-сообщения и можно забирать свою посылку или заказное письмо.

«Выдачу почтовых отправлений по простой электронной подписи мы начали в 2018 г. Сейчас она оформлена у более чем миллиона жителей Башкирии. Таким образом, возможность получать отправления в упрощенном виде имеет каждый четвертый житель региона», – рассказал директор УФПС Республики Башкортостан Ирек Галимов.

Современные технологии позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для клиентов.

Похожие записи

На прямую линию с Президентом поступило более 700 тысяч вопросов

moderator

Башкирский мёд в числе победителей конкурса региональных брендов «Вкусы России»

zi

Переболевшие COVID-19 медработники РКБ имени Г.Г.Куватова получили страховые выплаты из Фонда социального страхования

zi

Оставить комментарий