Главная » Аварийно-диспетчерская служба УЖХ Орджоникидзевского района повышает эффективность работы
Общество

Аварийно-диспетчерская служба УЖХ Орджоникидзевского района повышает эффективность работы

Аварийно-диспетчерская служба УЖХ Орджоникидзевского района готова обслуживать население по новым правилам. Об этом заявил директор управляющей компании Артур Шагаргазин.

Напомним, с марта 2019 года требования к работе АДС ужесточат. В частности, это касается сроков ликвидации аварий, устранения протечек и т.д. Так, уже через месяц диспетчеры должны успеть принять звонок от пользователя в течение пяти минут. Дольше заставлять человека слушать гудки будет нельзя. По словам Артура Шагаргазина, диспетчерскую УЖХ оборудовали многоканальной IP-телефонией, программой мониторинга техники на базе ГЛОНАСС и специальной диспетчерской программой. Стоимость всего приобретенного оборудования и программного обеспечения составила порядка 200 тысяч рублей.

Сотрудники разместились в просторном, удобном помещении, соответствующем всем стандартам. Звонки от граждан принимаются круглосуточно, также функционирует автоинформатор. А в часы пиковой нагрузки здесь дополнительно задействуют двух диспетчеров.

Арина АСТАФЬЕВА.

Фото автора.

Похожие записи

Насколько чистая вода в уфимских фонтанах?

В Уфе ведется подготовка к Всероссийской акции «Бессмертный полк»

В Уфе состоится фестиваль современной молодежной культуры и киберспорта «Северные амуры»

Оставить комментарий