Главная » В «БашРТС» объяснили, почему увеличились начисления за тепло
Главное Общество

В «БашРТС» объяснили, почему увеличились начисления за тепло

С октября их стали делать, основываясь на ежемесячных показаниях общедомового счетчика.
Как сообщили в компании, изменения связаны с преходом на расчет по фактическом употребления ресурсов.
– Важно отметить, что ключевым фактором, влияющим на потребление тепла при наличии ОДПУ, является температура наружного воздуха – чем холоднее на улице, тем больше дом потратил тепловой энергии на поддержание комфортной температуры в помещениях. Таким образом, разница ежемесячных начислений будет сильно варьироваться – от минимальных сумм осенью и весной, до значительных – зимой. Итоговая сумма к оплате за год по сравнению с прежним способом оплаты – в течение календарного года, не изменится, – уточнили в «БашРТС».
В случае, если общедомовой тепломер не установлен, ежемесячные начисления по отоплению будут одинаковыми в течение всего отопительного периода, поскольку расчеты производятся исходя из нормативов, установленных Госкомитетом РБ по тарифам на основании Постановления Правительства РБ от 30.09.19 №596. В летние же месяцы начисления за отопление производиться не будут.
Также компания напомнила рекомендуемый срок передачи показаний индивидуальных приборов учёта для начисления по фактическому потреблению горячей воды – не позднее 25 числа каждого месяца. Сделать это можно любым удобным способом:
при оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы;
в личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
на официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
по телефону центра обработки обращений «БашРТС» 8-800-511-30-15 (в будни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00);
по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru;
в центрах обслуживания клиентов, заполнив бланк и опустив в специальный ящик.
По всем возникающим вопросам жители могут обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов, либо по бесплатному многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15, а также оставить обращение «Личном кабинете клиента», официальных сообществах ООО «БашРТС» Вконтакте и Facebook или направить письмо на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru.

Подготовила Арина АСТАФЬЕВА.

Похожие записи

Мэр Уфы Ратмир Мавлиев ознакомился с ходом ремонта арочного моста

zi

В 23 мечетях Уфы пройдут праздничные молитвы в честь Курбан-байрам

zi

Мэр Уфы Ратмир Мавлиев вошел в пятерку лидеров медиарейтинга глав столиц ПФО

zi

Оставить комментарий