Главная » Газовики предлагают реже посещать центры обслуживания
На заметку потребителю

Газовики предлагают реже посещать центры обслуживания

Это необходимо, чтобы не допустить распространения коронавируса.

Компания «Газпром межрегионгаз Уфа» — управляющая организация «Газпром газораспределение Уфа» предлагает потребителям основную часть вопросов решать удаленно, без посещения единых центров обслуживания. В связи с этим клиентам рекомендуют максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами.

Всю контактную информацию можно найти в специальном разделе на сайте компании. Заявку на заключение договора о подключении к сетям газораспределения можно подать заявку через «Личный кабинет» заявителя. Кроме того, в компании работает единая справочная служба по федеральному многоканальному номеру: 8 (800) 347-88-00 (бесплатно со стационарных по РБ) и для звонков с мобильного 8 (987) 471-71-04 (по тарифам операторов). Специалисты готовы оказать консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи). Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Уфа».

Как отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» — управляющей организации ПАО «Газпром газораспределение Уфа» Альберт Лукманов, все единые центры обслуживания населения по республике работают в обычном режиме, сотрудники придерживаются соответствующих мер профилактики коронавируса. Тем не менее, использование онлайн-сервисов – оптимальное решение для безопасности самих абонентов.

Подготовила Арина АСТАФЬЕВА.

Похожие записи

За размагничивание счетчиков воды могут наложить штраф до 300 тысяч рублей

Уфа перешла на новый порядок платы за отопление

2 апреля – Международный день распространения информации об аутизме

Оставить комментарий