Главная » Аварийно-диспетчерская служба УЖХ Орджоникидзевского района повышает эффективность работы
Общество

Аварийно-диспетчерская служба УЖХ Орджоникидзевского района повышает эффективность работы

Аварийно-диспетчерская служба УЖХ Орджоникидзевского района готова обслуживать население по новым правилам. Об этом заявил директор управляющей компании Артур Шагаргазин.

Напомним, с марта 2019 года требования к работе АДС ужесточат. В частности, это касается сроков ликвидации аварий, устранения протечек и т.д. Так, уже через месяц диспетчеры должны успеть принять звонок от пользователя в течение пяти минут. Дольше заставлять человека слушать гудки будет нельзя. По словам Артура Шагаргазина, диспетчерскую УЖХ оборудовали многоканальной IP-телефонией, программой мониторинга техники на базе ГЛОНАСС и специальной диспетчерской программой. Стоимость всего приобретенного оборудования и программного обеспечения составила порядка 200 тысяч рублей.

Сотрудники разместились в просторном, удобном помещении, соответствующем всем стандартам. Звонки от граждан принимаются круглосуточно, также функционирует автоинформатор. А в часы пиковой нагрузки здесь дополнительно задействуют двух диспетчеров.

Арина АСТАФЬЕВА.

Фото автора.

Похожие записи

Медики надеются на благотворительную помощь

zi

Программное обеспечение из Башкортостана «Открытый регион» было признано одним из лучших в стране

zi

Пассажиры старше 65 лет до конца декабря смогут сдать «невозвратные» билеты в случае отказа от поездки

zi
Для наилучшего представления нашего сайта мы используем cookies. К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Отклонить