Изменения коснулись всех управляющих компаний и ТСЖ.
Как сообщалось ранее, 1 марта вступили в силу правки в Правила, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в многоквартирных домах. Коррективы были введены еще в прошлом году – Постановлением №331.
Отныне аварийно-диспетчерские службы обязаны регистрировать заявки круглосуточно и контролировать сроки и качество их исполнения. В случае аварий на сетях водоотведения, отопления, холодного или горячего водоснабжения АДС должны поставить в известность муниципалитет и уведомить власть о сроках устранения порыва. Так, на локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем дается не более получаса с момента регистрации заявки, а на их устранение – не более трех суток. На ликвидацию засоров канализационных труб должно уходить не более двух часов.
Отправившимся на выезд сотрудникам АДС надо иметь при себе служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж или нашивку на одежде) с названием компании, должности работника и его ФИО.
Диспетчер АДС будет обязан ответить на телефонный звонок в течение пяти минут, не дольше (все звонки должны записываться). Не успел — обязан перезвонить человеку в течение десяти минут либо за то же время рассмотреть голосовое или электронное сообщение, оставленное звонившим. Для этого необходимо обеспечить технологическую возможность.
Арина АСТАФЬЕВА.
Фото автора.