На официальном сайте «РЖД» сервис начал работу с марта нынешнего года. С момента запуска услуги найдено более 2 тысяч забытых вещей. При этом, большинство заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой потерянных предметов. Чаще всего в поездах оставляют одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы, сообщает пресс-служба Башкирского территориального управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Для того чтобы найти ту или иную вещь, достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры документа, по которому был оформлен билет.
Помимо этого необходимо составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать потерянные предметы пассажир сможет по фотографии. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Подготовила Ирина Нуриманшина.