В ведомство обратилась женщина, заключившая договор на оказание платных стоматологических услуг с коммерческой стоматологической организацией. При этом был оформлен кредитный договор на сумму 103 тысячи рублей.
В результате некачественного пломбирования зуба был сломан здоровый, который впоследствии удалён. Потребителю не возвратили снятую коронку, изготовленную из золота. Как оказалось, цена предоставляемых услуг завышена в разы.
Специалисты Госкомитета РБ по торговле обратились с досудебной претензией в адрес стоматологической организации, потребовав расторгнуть договор на оказание услуг и вернуть денежные средства потребителю.
По результатам рассмотрения претензии потребителю перечислены средства в размере 81 640 рублей. В настоящее время Госкомитет РБ по торговле обратился с новой претензией с требованием о выплате оставшихся средств гражданке.
Подготовила Татьяна БАРАБАШ.