Аудитория телеканала почти достигла трех миллионов человек.
Мало кто помнит, что в 1999-м «Вся Уфа» выходила в эфир с одним выпуском новостей, ведь ныне она не расстается со зрителем все двадцать четыре часа в сутки. Притом смотрят ее не только в столице, но и во всех крупных городах республики, а интернет позволяет охватить весь мир.
По данным телекомпании, самым первым продуктом, выпущенным некогда «Всей Уфой» был выпуск новостей «Уфимское время». В юбилейный год телеканал решил сменить название «Столичные новости» на то самое, прежнее, традиционное, и аудиторию такое решение только порадовало.
– Нынешний год является знаковым для нас по нескольким причинам. Во-первых, аналоговое телевидение фактически умерло, и мы должны были перейти на цифровое. Успели, но это только благодаря нашему мэру. Без шуток и преувеличений! В максимально сжатые сроки провели закупку оборудования, а оно очень дорогое, успели все установить и даже досрочно запуститься 5 сентября. Притом переключение произошло, далеко не как по щелчку: инженеры технической службы почти месяц здесь жили. Приезжали и специалисты, помогавшие перестроиться, в том числе из Италии.
Все же для нас цифровое вещание — новшество, – говорит заместитель директора телекомпании Тимур Тищенко. – Кроме того, вышел закон о «22 кнопке», который призван закрепить муниципальные телеканалы в перечне обязательных и общедоступных. Сейчас решается, как будет проходить конкурс. Надеюсь, «Вся Уфа» скажет свое веское слово. Мы искренне этого хотим. Это важно! Региональное и муниципальное телевидение умирать не должно. Людям нужно получать полную информацию, и интернета для этого не достаточно. Поэтому нам надо двигаться в ногу со временем, постоянно модернизировать оборудование — словом, не идти семимильными шагами, а даже бежать…
Арина АСТАФЬЕВА.