Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан организует консультации для граждан по актуальным темам. До 3 февраля работает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам ее годности.
Специалисты расскажут о нормативных требованиях к молочной продукции, рекомендациях по ее выбору и пояснят, куда следует обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Все желающие могут получить консультации и разъяснения по телефону: 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 часов (перерыв – с 12.00 до 12.45 часов). Звонок бесплатный.
Также консультации ведутся по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Круглосуточно, звонок бесплатный.
Подготовила Татьяна БАРАБАШ.