Главная » В республике отработали стотысячное обращение жителя в рамках системы «Инцидент-менеджмент»
Общество

В республике отработали стотысячное обращение жителя в рамках системы «Инцидент-менеджмент»

Уфимец пожаловался Главе региона на заснеженную улицу.

Устав от бесконечных пробок на дорогах, автовладелец написал о проблеме Главе Башкортостана Радию Хабирову в соцсетях. Он просил расчистить проезжую часть по улицам Армавирской и Зайнаб Биишевой, в районе гимназии №158. После снегопадов магистраль превратилась чуть ли ни в однополосную: из-за сугробов машины с трудом разъезжались друг с другом. Коммунальщиков привлекли в тот же день, практически сразу, после того, как сообщение попало в «поле зрения» системы. При этом, по словам главы Кировского района Ильвира Нурдавлятова, до конца января по обозначенным адресам еще раз отправят технику для расчистки улиц.

Напомним, «Инцидент-менеджмент» – это автоматизированная система мониторинга комментариев интернет-пользователей в социальных сетях (разработана компанией «Медиалогия»). Она является частью федеральной системы, которую курирует команда первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.
В Башкортостане «Инцидент-менеджмент» запустили 15 октября 2018 года. Больше всего обращений система зафиксировала в сентябре (9526), июле (9243), октябре (7891) и августе (7752) 2019-го. Благодаря четко выстроенной системе реагирования, люди добиваются решения простых и сложных проблем.

C осени 2018-го свои аккаунты в социальных сетях зарегистрировали чиновники и руководители администраций. На сегодняшний день к работе в «Инциденте» подключены все муниципалитеты нашего региона и республиканские органы исполнительной власти: активно проявляют себя 560 аккаунтов глав администраций и официальных страниц городов и районов, 260 аккаунтов министерств и ведомств Башкортостана.

Действует «Инцидент» следующим образом. При Администрации Главы РБ создана рабочая группа, ее сотрудники выполняют функции кураторов. Они согласовывают ответы на обращения, которые готовят представители перечисленных ведомств, и контролируют решение заявленных вопросов. Руководитель рабочей группы, начальник Управления Главы по социальным коммуникациям Елена Прочаковская уточняет: инцидент возможно закрыть лишь в том случае, если проблема устранена, – до тех пор робот не выпустит обращение жителя из поля зрения. И все же, самое главное, по ее словам, – это люди, трудящиеся на совесть и относящиеся к делу с душой.

Как сообщают участники проекта, важной задачей кураторов является и анализ обращений, поступающих через социальные сети. Сложные и системные вопросы, для решения которых требуется межведомственное взаимодействие, нередко обсуждаются на тематических часах здравоохранения, образования, городской среды, транспортном, строительном часах и других совещаниях, проходящих под руководством Главы Башкортостана Радия Хабирова, членов администрации или Правительства региона.

Если обратиться к цифрам, то по итогам прошлого года больше всего инцидентов (две трети от всей массы проблем, обозначенных в социальных сетях) поступило по темам «Дороги» (19069), «Благоустройство» (16411) и «ЖКХ» (12657). Также в числе лидеров – «Общественный транспорт» (5006), «Экология» (4638), «Здравоохранение» (4039) И «Образование» (3346). Муниципальные образования – «передовики» по количеству сигналов от граждан: в Уфе зарегистрировали 26912, в Стерлитамаке – 4531, в Салавате 3726, Нефтекамск – 2571.

Подготовила Арина АСТАФЬЕВА.

Похожие записи

Самоизоляция не нужна

zi

У подножия горы Торатау открылся эко-отель

zi

Железнодорожники собрали гуманитарную помощь для военнослужащих

zi