Столичные управляющие компании продолжать внедрять современные IT-технологии в сферу ЖКХ.
Как сообщают в муниципалитете, сегодня в работе диспетчерских служб управляющих организаций УЖХ районов активно используется программный комплекс «Блокнот24». Его внедрение началось еще в 2016 году, а с 2018-го запущен сервис личного кабинета жителя.
«Блокнот24» – это единая информационная платформа для обработки большого потока информации для всех участников сферы ЖКХ. Создан он для автоматизации и актуализации данных, сервис позволяет сократить время и трудовые ресурсы на обработку большого количества информации. Подчеркивается, что его использование удобно как для управляющих компаний, так и для собственников многоквартирных домов.
В частности, для граждан удобно использование многофункционального сервиса «Личный кабинет жителя». Он позволяет решать множество ежедневных жилищных вопросов. Например, через «онлайн диспетчерскую» можно оставить заявку по какому-либо вопросу. Так, с 2018 года диспетчеры районных АДС получили от пользователей личного кабинета в электронном в виде более 2000 заявок, все они обработаны.
Кроме того, удобной площадкой для обсуждения домовых вопросов с соседями является «Домовой чат». Также с его помощью можно получать важную информацию от управляющих и ресурсоснабжающих организаций. С помощью функции «Домовые собрания» можно провести общедомовое собрание дистанционно, а в разделах «Вопросы и ответы» жильцы найдут обучающие материалы и ответы на часто задаваемые вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Имеется в «Блокноте24» и закладка «Новости сферы ЖКХ». Для регистрации в «Личном кабинет жителя» необходимо зайти на сайт и выполнить необходимые требования.
Подготовила Арина АСТАФЬЕВА.