Почта России и Яндекс.Маркет запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнёров Маркета к доставке Почтой России. Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены.
Уфа вошла в число регионов, куда будет осуществляться доставка. Благодаря развитой логистической инфраструктуре Почты России уфимцам станут доступны онлайн-товары столичных продавцов, а также их получение в ближайших почтовых отделениях. Это позволит гражданам расширить ассортимент покупок по выгодной цене.
Стоимость доставки будет рассчитываться автоматически. Автоматический расчёт условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у Маркета есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.
«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов – с помощью упрощённой процедуры заключения договоров – может начать работать с Почтой и дать дополнительный импульс своему бизнесу, – рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России, – личный кабинет Почты, к которому подключатся клиенты Яндекс.Маркета, автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».
В пилотном проекте также участвуют еще 14 городов: Киров, Смоленск, Вологда, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. По мере развития сотрудничества Почты России с Яндекс.Маркет проект будет масштабирован на другие регионы страны.