Главная » В Уфе открытые мастерские для особенных детей перешли на дистанционный режим работы
Общество

В Уфе открытые мастерские для особенных детей перешли на дистанционный режим работы

С сентября прошлого года особенные дети посещают открытые мастерские, где знакомятся с различными профессиями: флорист, работник типографии, швея, создатель анимационного фильма, фуд-фотогораф, повар-кулинар.

Однако в период карантина деятельность открытых мастерских временно приостановлена. Чтобы полностью не останавливать работу, было принято решение часть обучения перевести в дистанционный режим. К примеру, первое онлайн–занятие по обучению профессии «Флорист» состоялось 8 мая. Заготовки из цветов и расходных материалов были переданы на дом ребятам, и под руководством специалиста на вебинаре были созданы десять цветочных композиций из хризантем и гербер.

Подопечные Центра «Ломая барьеры», дети с ограниченными возможностями здоровья, решили созданные цветочные букеты подарить волонтерам всероссийской акции «Мы вместе». Таким образом они хотят отблагодарить волонтеров за их труд в период карантина.

 – С волонтерами-медиками нас связывает давняя дружба – они незаменимые помощники на мероприятиях Центра «Ломая барьеры» с участием детей с ограниченными возможностями здоровья. Нам очень хотелось их поддержать таким образом – чтобы сами дети, своими руками создали наборы из цветов и подарили им. А заодно дети обучатся трудовым навыкам, которые им прививают в открытых мастерских, – рассказала директор Центра социальных технологий «Ломая барьеры» Алина Хабирова.

Десять готовых цветочных наборов уже переданы участникам всероссийской акции «Все вместе» – волонтерам ВЦ БГМУ.

Подготовила Ирина ШЕМАТОНОВА.

Похожие записи

Марина Таран: «Объекты детского отдыха будут этим летом работать с большим энтузиазмом»

zi

У уфимских предпринимателей проверяют договоры на вывоз отходов

zi

В Уфе 19 апреля пройдет «Библионочь»

moderator