В связи с тем, что габаритные ворота на въезде старого Бельского моста в створе улицы Воровского попадают в зону действия работ по переустройству коммуникаций сооружения опоры № 7 нового рядом строящегося моста-вставки, сегодня производились работы по их демонтажу. По распоряжению ограничение движения автотранспорта по старому мосту должно было быть с 11.00ч. до 18.00ч. Однако дорожники приложили все усилия для того, чтобы сократить неудобства до минимума и запустили движение уже в районе обеда.
– Мы разработали план-схему демонтажа этой конструкции с целью минимизировать затраты работ и расположения грузоподъемной техники непосредственно на проезжей части старого моста, то есть мы демонтировали конструкцию и переместили ее на строительную площадку в районе опоры № 7 для дальнейшей транспортировки на место ответственного хранения собственнику, – отметил заместитель генерального директора по Республике Башкортостан АО «Уралмостострой» Василий Чекуров.
Сегодня строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского, возведение которого начато в июле 2019 года в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ведется согласно графику, отставаний нет. Сооружения капитальных 7 опор завершено на 90 процентов.
– Ведутся отделочные работы по покраске опор – защите антикоррозийной бетонной поверхности. Также производится укрупнительная сборка на стапеле пролетного строения металлического моста, – говорит Василий Чекуров.
На сегодняшний день укрупнено и смонтировано свыше 1000 тонн металла. Под первую надвижку пролетного строения заездом на опору № 3 планируется собрать порядка 1400 тонн металла к концу июля. В середине августа планом-графиком производства работ предусмотрена первая надвижка пролетного строения.
Мостостроители планируют завершить строительство нового моста в конце 2021 года. После ввода его в эксплуатацию он позволит разгрузить южный въезд в город и выезд из него. Так как в настоящее время действующие мосты, обеспечивающие выход на Оренбургское шоссе и автомобильную дорогу федерального значения М-5 Урал, в «часы пик» перегружены. Сегодня в сутки по двум мостам проезжает более 125 тысяч автомобилей и предельный коэффициент превышен на 30 процентов.
Новое мостовое сооружение протяженностью 688 метров строится между существующими «новым» и «старым» мостами под три полосы движения. По нему будет организовано одностороннее движение в сторону Оренбурга.
По материалам сайта ufacity.info