Главная » Габаритные ворота на Бельском мосту демонтировали по специальной план-схеме
Город

Габаритные ворота на Бельском мосту демонтировали по специальной план-схеме

В связи с тем, что габаритные ворота на въезде старого Бельского моста в створе улицы Воровского попадают в зону действия работ по переустройству коммуникаций сооружения опоры № 7 нового рядом строящегося моста-вставки, сегодня производились работы по их демонтажу. По распоряжению ограничение движения автотранспорта по старому мосту должно было быть с 11.00ч. до 18.00ч. Однако дорожники приложили все усилия для того, чтобы сократить неудобства до минимума и запустили движение уже в районе обеда.

– Мы разработали план-схему демонтажа этой конструкции с целью минимизировать затраты работ и расположения грузоподъемной техники непосредственно на проезжей части старого моста, то есть мы демонтировали конструкцию и переместили ее на строительную площадку в районе опоры № 7 для дальнейшей транспортировки на место ответственного хранения собственнику, – отметил заместитель генерального директора по Республике Башкортостан АО «Уралмостострой» Василий Чекуров.  

Сегодня строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского, возведение которого начато в июле 2019 года в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ведется согласно графику, отставаний нет. Сооружения капитальных 7 опор завершено на 90 процентов.

– Ведутся отделочные работы по покраске опор – защите антикоррозийной бетонной поверхности. Также производится укрупнительная сборка на стапеле пролетного строения металлического моста, – говорит Василий Чекуров.

На сегодняшний день укрупнено и смонтировано свыше 1000 тонн металла. Под первую надвижку пролетного строения заездом на опору № 3 планируется собрать порядка 1400 тонн металла к концу июля. В середине августа планом-графиком производства работ предусмотрена первая надвижка пролетного строения.

 Мостостроители планируют завершить строительство нового моста в конце 2021 года. После ввода его в эксплуатацию он позволит разгрузить южный въезд в город и выезд из него. Так как в настоящее время действующие мосты, обеспечивающие выход на Оренбургское шоссе и автомобильную дорогу федерального значения М-5 Урал, в «часы пик» перегружены. Сегодня в сутки по двум мостам проезжает более 125 тысяч автомобилей и предельный коэффициент превышен на 30 процентов.

Новое мостовое сооружение протяженностью 688 метров строится между существующими «новым» и «старым» мостами под три полосы движения. По нему будет организовано одностороннее движение в сторону Оренбурга.

По материалам сайта ufacity.info

Похожие записи

В Уфе при подготовке к отопительному сезону, особое внимание уделяется энергоэффективности

zi

За минувшие сутки из Уфы вывезено около 27 тысяч кубометров снега

zi

Уфимцы обсудили проект реконструкции Советской площади

zi
Для наилучшего представления нашего сайта мы используем cookies. К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Отклонить