Развитие дорожной инфраструктуры и системы пассажирских перевозок находятся под пристальным вниманием руководства республики, муниципалитета и являются одним из приоритетных направлений развития комфортной городской среды.
В Уфе реконструируются дороги и магистрали, строятся путепроводы и мосты, совершенствуется светофорное оборудование и системы безопасности дорожного движения. Закупаются автобусы большого и среднего класса, укрепляется материальная база основного перевозчика – «Башавтотранса», устанавливаются новые остановки общественного транспорта.
Муниципалитетом проводится системная работа в сфере пассажирского транспорта. Так, в Уфе разработан документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на 2019-2023 годы. Он предусматривает оптимизацию существующей модели транспортного обслуживания, в том числе отмену невостребованных маршрутов или дублирующих другие.
В частности, на прошлой неделе в рамках оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта в Уфе был отменен ряд автобусных маршрутов. В тоже время, в целях улучшения транспортного обслуживания населения, на альтернативных вариантах ряда отмененных ранее маршрутов, а именно на маршруте № 69 «Микрорайон «Белореченский» -ДК УМПО», «Башавтотранс» продлил с 3 сентября время работы трех автобусов за счет введения двухсменного режима работы. Кроме того, на восемь единиц увеличено количество выходов на маршруте № 51/51а «Уфа -«АВТОВАЗ» – Трикотажная фабрика».
Как отметил первый заместитель главы Администрации Уфы Марат Гайфуллин, с 1 по 3 сентября осуществлялся мониторинг движения транспорта по тем маршрутам, которые остались.
– Это мониторинг загрузки и частоты движения. По его результатам мы провели переговоры с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан и ГУП «Башавтотранс». По результатам достигнутого соглашения, с 3 сентября «Башавтотранс» увеличил и количество подвижного состава на данных маршрутах, и период их работы, – сказал он.
По материалам сайта ufacity.info