В этот период будут производиться работы по демонтажу временных вспомогательных конструкций и устройству смотровых тележек нового моста-вставки.
– Часть работ можно сделать только после пуска движения по новому мосту. В частности, устройство подпорной стенки для разделения потоков транспорта на подходах к мосту. Также требуется выполнить демонтаж вспомогательных сооружений на опорах, смонтировать смотровые тележки, – пояснил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Константин Паппе. Он добавил, что весь мост закрывать не будут, а ограничения будут действовать на одной полосе на участках по 50 метров.
Также во время строительства нового моста-вставки был демонтирован реверсивный светофор, регулирующий движение на мосту 1991 года постройки. Его строители планируют вернуть, чтобы, при необходимости, открыть дополнительную полосу на въезд или выезд из города, в зависимости от дорожной обстановки. Кроме того, необходимость реверсивного светофора обуславливается еще и тем, что при капитальном ремонте арочного моста 1956 года постройки, движение автотранспорта будет перенаправляться на мост 1991 года постройки.
По материалам сайта ufacity.info