Для участия приглашаются организации и учреждения всех форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики и промышленности.
Конкурс проводится по четырем номинациям: «Лучшее оформление промышленного объекта»; «Лучшее оформление крупных объектов коммерческой направленности» (свыше 1000 кв.м. площади); «Лучшее оформление малых объектов коммерческой направленности»; «Лучшее оформление государственных, муниципальных организаций и учреждений».
Фасады, витрины и прилегающие территории учреждений и организаций-конкурсантов должны быть украшены и оформлены. После чего в комиссию представляется письменная заявка и фотографии.
Конкурс проходит в два этапа: районный и городской. До 15 декабря осуществляется прием заявок администрациями районов, которые проводят отбор и определяют победителей первого этапа. До 20 декабря районные администрации направляют протоколы и фото/видеоматериалы в городскую комиссию. По предоставленным материалам проводится заседание комиссии, которая определяет победителей.
Основными критериями оценки являются: художественная и эстетическая зрелищность; композиционная составляющая оформления; новогодняя тематика, единство стиля; применение иллюминации, подсветки, музыкального сопровождения; техника и качество исполнения.
За предыдущие два года более 500 организаций приняли участие в зимнем конкурсе.
По материалам сайта ufacity.info