“Для всех нас это один из символов Уфы: мост честно служил с 1956 года, гордо украшая собой все открытки и фотографии «парадного» южного въезда в город”, – отметил Васимов.
Он сообщил, что устарели и материалы и конструкция моста. Его ремонт в 2019 году был временной мерой.
” В 2019 году, если помните, мост уже оперативно ремонтировали, ввели тогда дополнительные ограничения для безопасности: на нем запрещено грузовое движение, действует ограничение скорости до 40 км/ч, при температурах ниже -25 градусов мост и вовсе не эксплуатируется”, – напомнил председатель Горсовета, заметив, что время полумер прошло и “подлатать” мост максимум на четверть века – не выход из ситуации.
По сообщению Васимова, нагрузку автомобильных потоков возьмет на себя только что построенный мост-вставка:
“Автомобилистов, конечно, в первую очередь волнует, как будет организовано движение. И здесь вторая новость: по загрузке, по сути, ничего не меняется. Новый мост-вставка возьмет на себя функции выезда, а мост 1991 года – въезда, и дополнительно на нем будет работать реверсивный светофор. Наверное, сначала будет непривычно, но мы справимся”, – написал он.
Действительно, до начала эксплуатации нового моста-вставки в этом направлении действовало по 4 полосы в обе стороны, теперь будет по 5. Так что автомобилисты могут и не заметить ограничений.
“К капремонту моста приступят 1 марта, а до этого времени попросим потестировать новую схему движения, чтобы привыкнуть к моменту, когда мост уже перекроют для работ. Задача у строителей – управиться к августу 2024 года”, – заявил Васимов в своем посте в социальных сетях.
Автор: Юлия Пахомова
По материалам сайта ufaved.info