Медиакейс Агентства по печати и СМИ Башкортостана о Всемирной Фольклориаде получил региональную премию «Серебряный Лучник» и стал победителем в номинации «Развитие и продвижение территорий», сообщила руководитель исполнительной дирекции конкурса Татьяна Мокшина.
«Серебряный Лучник» — это премия №1 в области развития общественных связей России. Среди участников и номинантов в 2022 году была серьезная конкуренция — пиар-команды РЖД, Сбербанка, Данон и других.
По словам руководителя исполнительной дирекции конкурса Татьяны Мокшиной, Башкортостан задал тренд на будущее — раскрытие национальной тематики в своих проектах.
– 2022 год в нашей стране объявлен Годом культурного наследия народов России. Прекрасно, что вы информацию о своей культуре, народе несете в мир, рассказываете о самобытных традициях, ярком фольклоре. На примере вашего оригинального кейса другим регионам есть чему поучиться, — сказала она, вручая премию.
По словам руководителя Агентства по печати и СМИ РБ Максима Ульчева, заявляясь от имени Республики Башкортостан на премию «Серебряный Лучник», республиканские медиа в первую очередь хотели поделиться своими кейсами и наработками в области PR-инструментов, которые помогают продвигать регион в информационном поле:
«Всемирная Фольклориада, чемпионат мира по борьбе среди юниоров, финал IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) — прошлый год был богат на события и ставил перед Агентством по печати серьезные профессиональные вызовы. Во время подготовки VI Всемирной Фольклориады мы понимали, что для наибольшего вовлечения аудитории в это яркое, зрелищное мероприятие и максимального резонанса в медиа-пространстве, кроме традиционных СМИ, требуется искать новые пути. Приняли решение создать медиаштаб, привлечь медиаволонтеров, райтеров со знанием иностранных языков, журналистов-международников. Мы попросили 700 волонтеров в эти дни стать нашими «внештатными корреспондентами», создали для них отдельную ватсап-линию, где собирали интересные сюжеты, истории, видео и фотографии. В итоге только они нам отправили около 1500 новостей. Кроме этого, хороший результат по вовлечению аудитории получили через платформу ТикТок — запустили аккаунты. Мы пробовали новые форматы, рисковали, но дали вести их школьникам, студентам, сотрудничали с детской телестудией «Телешко». Как итог проделанной информационной работы – наш кейс был высоко оценен конкурсной комиссией «Серебряный Лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий», значит, мы движемся в правильном направлении.
В этом году «Серебряный Лучник» проходил в онлайн формате, зрители следили за событиями на канале «Самара 24», а защищала проект руководитель медиаштаба Альфия Байбурина. По словам экспертов, сила «Серебряного Лучника» в том, что за несколько часов мы получаем представление о том, что происходило в течение года в регионе, понимаем, какая тактика позволяет быть полезными обществу.
Награды победителям «Серебряного Лучника — Самара» за 2021 вручены. Впереди — национальный этап премии.
Подготовила Ирина ШЕМАТОНОВА.
Фото из открытых источников.