Как сообщил директор Мостоотряда № 30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров, по состоянию на сегодняшний день работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия проезжей части моста завершаются, демонтировано порядка 40 процентов консольных тротуарных плит, перильного ограждения – 80 %, мачты наружного освещения – 100 %. Кроме этого, производятся работы по сборке и укрупнению временных опор. В частности, в пролете № 1-2 и № 2-3 устанавливаются временные опоры. Также производится демонтаж бордюрного камня и парапета.
Во время капремонта движение автотранспортных средств осуществляется по двум существующим мостам. Так, на новом мосту-вставке организовано четырёхполосное движение. На мосту 1991 года постройки одна полоса работает на выезд из города и реверсивная полоса, которая по мере загрузки переключается на въезд или на выезд. Таким образом, в настоящее время всего на двух мостах работает 10 полос движения.
Напомним, капремонт арочного моста включен в перечень объектов к 450-летию основания города Уфы и станет подарком для жителей к юбилею.
По материалам сайта ufacity.info