В прошлую субботу, 19 марта, Премьер-министр Башкортостана Андрей Назаров проинспектировал ход исполнения поручения по организации в офисах МФЦ консультационных услуг для бизнеса.
С 16 марта во всех офисах МФЦ «Мои Документы» организовано предоставление услуги по информированию субъектов предпринимательской деятельности об антикризисных мерах государственной поддержки, реализуемых на территории региона. Получить консультацию можно при личном обращении в офис МФЦ «Мои Документы», по телефону контакт-центра или на официальном сайте учреждения. Взаимодействие в рамках предоставления услуги организовано совместно с Государственным комитетом республики по предпринимательству, Центром управления регионом, профильными ведомствами и бизнес-объединениями.
– После общения с консультантами и предпринимателями, которые в это время получали услуги, сегодня убедился в том, что работа по информированию населения налажена. Однако для того, чтобы она была еще качественнее поручил доработать несколько моментов. Наша задача, сделать эту работу не формальной, а действительно эффективной для бизнеса. Он должен чувствовать, что государство видит их проблемы и помогает их решать, — сказал Андрей Назаров.
Председатель Госкомитета республики по предпринимательству Нияз Фазылов отметил, что консультирование осуществляется на безвозмездной основе. Каждый заинтересованный предприниматель может обратиться в ближайшее отделение МФЦ «Мои Документы» или центр «Мой бизнес» и получить информацию в момент обращения. Все вопросы фиксируются, с целью дальнейшего анализа и разработки эффективных мер господдержки на республиканском уровне.
«Информирование субъектов предпринимательской деятельности об антикризисных мерах государственной поддержки организовано в 77 офисах МФЦ Башкортостана. Также в настоящее время в двух офисах МФЦ организованы рабочие места для специалистов БРО «Опора России», которые также подключены к процессу предоставления консультационной помощи. В ближайшее время рабочие места для представителей БРО «Опора России» будут организованы еще 54 офисах МФЦ по республике, включая отдаленные районы. В том случае если для ответа на вопрос потребуется проработка его с другими органами власти — вопрос будет перенаправлен в Центр управления регионом. Окончательный ответ поступит заявителю в течение не более трех дней с момента обращения на указанный номер телефона или электронную почту», — прокомментировала Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.
А 11 марта 2022 года Андрей Назаров в процессе посещения центрального офиса МФЦ дал поручение совместно с профильными ведомствами, центром управления регионом и бизнес-объединениями республики реализовать в недельный срок на базе всех офисов МФЦ предоставление всесторонней консультационной помощи о реализуемых в регионе мерах господдержки для бизнеса.
Подготовила Ирина ШЕМАТОНОВА.
Фото из открытых источников.