Главная » Дмитрий Чернышенко: обращения граждан на сервисах «Стать добровольцем» и Госуслуги должны быть рассмотрены в течение двух дней
Общество

Дмитрий Чернышенко: обращения граждан на сервисах «Стать добровольцем» и Госуслуги должны быть рассмотрены в течение двух дней

Статус обработки заявлений граждан, которые поступили через сервисы на портале Госуслуг по вопросам частичной мобилизации, – это ключевая тема совещания, которое провел сегодня Координационном центре заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко. В заседании также участвовали представители Министерства обороны, Минцифры, Минздрава, Аппарата Правительства, Администрации Президента России, ОНФ, а также руководство всех субъектов страны.

Речь шла о работе двух сервисов. Первый – «Стать добровольцем» . Он для тех, кто добровольно готов принять участие в специальной военной операции. И второй сервис —на портале Госуслуг – обжалование решения по призыву в рамках частичной мобилизации.

Все заявки поступают в региональные призывные комиссии, статус их отработки отслеживается и контролируется.

По словам Дмитрия Чернышенко, технические вопросы работы сервисов отлажены, все регионы подключены к порталу Госуслуг и получают заявки и жалобы от граждан.

Среди обращений от потенциальных добровольцев есть и женщины. Зампред Правительства России отметил, что в рамках частичной мобилизации женщины привлекаться не должны. Но, если есть желание помочь, можно поучаствовать в волонтерской деятельности или поработать в российских госпиталях. Мужчины, которые не подходят под критерии призыва по частичной мобилизации, но желают внести свой вклад в защиту интересов страны, также могут быть привлечены к волонтерской деятельности, сбору гуманитарной помощи.

– Прошу проработать с ведомствами и общественными организациями эти вопросы и сформировать альтернативные предложения. Обращаю внимание, что у нас есть регионы, где крайне медленно идет обработка заявлений от добровольцев. Коллеги, напомню, срок рассмотрения – в течение двух дней. Губернаторам будем регулярно направлять данные в разрезе всех субъектов, – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер также обозначил ключевые проблемы, связанные с обработкой жалоб на возможную ошибку при мобилизации региональными призывными комиссиями, и наметил точки роста:

– Мы должны стремиться к тому, чтобы обработка жалоб осуществлялась в самые короткие сроки. В ряде субъектов фиксируем формальный подход к ответам на жалобы в случае возможной ошибки при мобилизации. Подчеркиваю, важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать каждое обращение. Коллеги, будем строго за этим следить. Эффективность, оперативность рассмотрения заявок, качество ответов – вот те критерии, которыми мы будем руководствоваться, оценивая регионы.

Дмитрий Чернушенко напомнил, что гражданам необходимо черпать информацию из официальных источников. В России и Башкортостане это:
– сайт Министерства обороны https://mil.ru/ ,
– Горячая линия Минобороны России, тел.: 8 (800) 100-77-07
– ресурсы «Объясняем.РФ.», «Объясняем. Башкортостан», https://vk.com/obyasnyaem , https://vk.com/obyasnyaem102
– чат-бот по частичной мобилизации, разработанный ЦУР Башкортостана совместно в Республиканским военкоматом https://t.me/Mobilizacia_Bash_Bot
– Ситуационный центр, тел.: номер 122, доб. 1 или 218-19-19
– волонтерский штаб имени Шаймуратова https://vk.com/obyasnyaem102?w=wall-210976283_2690

Фото из открытых источников.

Похожие записи

Некоторым жителям республики вернут часть денег, уплаченных за тепло

zi

Почти 170 тысяч жителей республики смогут получить налоговые уведомления через портал «Госуслуги»

moderator

Ветераны и военнослужащие выразили благодарность за благоустройство мест захоронения павших воинов

zi
Для наилучшего представления нашего сайта мы используем cookies. К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Отклонить