Главная » ЦУР Башкортостана с начала года отработал более 180 тысяч жалоб жителей в соцсетях
Общество

ЦУР Башкортостана с начала года отработал более 180 тысяч жалоб жителей в соцсетях

С 1 января по 5 декабря 2022 года благодаря системе “Инцидент-менеджмент” в регионе отработано 180 299 инцидентов. За такой же период 2021 года – чуть более 136 тысяч. Такие данные приводит Центр управления Республикой Башкортостан. В целом по России показатель отработанных обращений с начала года 2,8 млн.

Значительно выросла скорость, с которой должностные лица решают проблемы жителей страны. Во многом это связано с активностью органов госвласти в интернете – ее отмечают 48 % опрошенных россиян, которые приняли участие в ноябрьском онлайн-опросе АНО «Диалог». Опрос проводился в рамках обновленного индекса готовности к цифровизации Роспредставила замгендиректора «Диалога» Юлия Полетаева в рамках 17-го Форума ООН по управлению интернетом.

В социологическом исследовании приняли участие более 5 тысяч россиян старше 18 лет. Исследование сформировано из ответов пользователей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Результаты наглядно демонстрируют, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Это итог активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями страны.

Несколько цифр из онлайн-опроса – в карточках.

Похожие записи

Уфимцам рассказали, как попасть в программу поддержки местных инициатив

zi

Для аллергиков открываются специальные группы в детских садах

moderator

Рабочая комиссия рассмотрела коллективное обращение преподавателей Детской художественной школы №1

zi