Главная » В Ситуационный центр Башкортостана за 2022 год поступило более 530 тысяч звонков
Общество

В Ситуационный центр Башкортостана за 2022 год поступило более 530 тысяч звонков

В 2022 году в республиканский Ситцентр поступило 534 240 звонков от жителей Башкортостан. А всего с момента создания службы, с 16 ноября 2020 года по 25 декабря 2022 года, операторы службы приняли 874 078 обращений.

Самые острые темы за 2022 год – помощь переселенцам из Донбасса и туристам за границей, вопросы выплат детских пособий, темы частичной мобилизации и здравоохранения.

Напомним, телефоны Ситуационного центра Башкортостана: +7 (347) 218-19-19 и 122.

Глава Башкортостана Радий Хабиров отметил, что служба 122 позволяет дозвониться тем, кто не пишет в соцсетях и не отправляет письма, и задать вопрос, который их интересует. Это может быть информационный вопрос, вопрос о приеме врача или о помощи мобилизованным.

«Операторы Ситуационного центра стараются ответить на все вопросы. Считаю, что это крайне необходимо в нашем обществе», – сказал Радий Хабиров.

Всего по России по России с 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн – в этом году. Об этом заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко на совещании, посвящённом подведению итогов работы по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах.

«Пик звонков в этом году пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном», – отметил Дмитрий Чернышенко. – С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков».

В кол-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации и мерам поддержки мобилизованных, а также запись в добровольцы.

Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для жителей стал портал «Объясняем.рф». Например, по этой теме на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, общий охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».

Напомним, ресурс «Объясняем.рф» запустили в марте 2022 года. В Башкортостане свежая и актуальная информация публикуется на страницах «Объясняем.Башкортостан» в соцсетях на русском и башкирском языках.

Всего 2022 году в пабликах «Объясняем.Башкортостан» опубликовано 1196 постов. Их суммарный охват составил более 15 млн просмотров. Наиболее популярные – карта с маршрутами путешествий по Башкортостану, о поступлении в вуз онлайн, проекте “Башкирское долголетие” и др.

По теме частичной мобилизации и мерам поддержки мобилизованных опубликовано 137 постов. Наиболее популярные публикации – о единовременной выплате и брифинге на БСТ о мерах поддержки для участников СВО и их семьям. Общий охват постов составил более 150 тысяч просмотров.

Похожие записи

Владимиру Путину представят проект геопарка «Торатау»

moderator

Специалисты Росреестра Башкортостана будут консультировать онлайн посетителей МФЦ «Мои Документы»

zi

Пенсионный фонд расширяет перечень предоставляемых мер соцподдержки

zi
Для наилучшего представления нашего сайта мы используем cookies. К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Отклонить