Об этом сообщили на сайте уфимской мэрии. В частности, директор Мостоотряда № 30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров рассказал, что конструкции перильного ограждения будут композитными. их изготовят из современных материалов, неподвергающихся коррозии. Эти ограждения могут приобретать цветовую окраску. Такие конструкции уже успешно используются на федеральных трассах и хорошо себя зарекомендовали.
Напомним, строительство путепровода вблизи населенного пункта Зинино началось в 2021 году. Учитывая транспортную нагрузку на действующем железнодорожном переезде, после ввода ее в эксплуатацию жители пригородных поселков избавятся от пробок.
По состоянию на 28 марта 2023 года в полном объеме выполнены работы по монтажу опор путепровода и всех 36-ти балок пролетного строения. Как сообщили строители, одним из сложных технологических этапов был монтаж в центральном пролете №2-№3, который проходит над ж/д путями. Здесь работы производились с полным отключением контактной сети и предоставлением технологических «окон» РЖД.
Возводимый путепровод расположен в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда. Он будет четырёхполосным – в каждую сторону по две полосы. Длина его составит 106 м, а протяженность автомобильной дороги от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе – 1850 м.
– Для устройства подходов путепровода необходимо выполнить большой объем работ по отсыпке земляного полотна. В частности, на объект уже завезли порядка 75 процентов песчано-гравийной смеси из запланированных 670 000 куб.м, – подчеркнул заместитель начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Евгений Кулешов.
В настоящее время параллельно продолжается омоноличивание стыков балок пролетных строений, устройство ливневой канализации, переустройство электроосвещения. С наступлением благоприятных погодных условий подрядная организация приступит к гидроизоляционным работам, устройству асфальтобетонного покрытия, установке барьерных и перильных ограждений.
– Все материалы здесь на объекте используются абсолютно российские, будь то инертные или строительные, будь то оборудование или конструкции, то есть у нас полностью импортозамещение.– отметил директор Мостоотряда № 30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров. –
Согласно заключённому муниципальному контракту завершение строительно-монтажных работ – III квартал 2023 года.
Источник https://ufacity.info/