Главная » По Шакшинскому мосту проехали первые автомобили
Главное Город

По Шакшинскому мосту проехали первые автомобили

Сегодня, 24 июля, частично открыли движение по Шакшинскому мосту – половина проезжей части готова, как и было запланировано.

Капитальный ремонт моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Подрядные организации завершили необходимые мероприятия, выдержав все графики, работая ежедневно и круглосуточно.

На сегодняшний день завершены основные виды работ по правому направлению мостового перехода. Для реконструкции первой очереди моста потребовалось 758 тонн металлоконструкций для устройства новых пролетных строений. Чтобы восстановить железобетонные рамные пролетные строения и организовать подходы к сооружению уложено более 500 куб. м бетона. На все пролетные строения нанесена бесшовная гидроизоляция общей площадью 4050 кв. м, а для компенсаций их температурных расширений установлено 7 деформационных швов. Смонтировано более 20 тонн барьерных и свыше 13 тонн перильных ограждений. Выполнена укладка двух слоев асфальта на мосту и трех слоев – на подходах к нему. Установлены 16 опор наружного освещения, протянуто 500 метров кабеля, провайдером переустроены 680 метров сетей. Выполнено устройство сетей ливневой канализации протяженностью 448 метров.

Появились камеры фиксации нарушений скоростного режима. В связи с технологической необходимостью здесь действует ограничение скорости в 20 км/ч. Кроме того, вновь установлены ворота с ограничением нижнего габарита 3,2 м: данная мера связана с запретом проезда по мосту автомобилей с максимальной массой более 3,5 т. Заезд в город грузового транспорта возможен через федеральную трассу М-5 «Урал» – Нагаевское шоссе/Оренбургский тракт, а также Восточный выезд (платно).

Ранее сообщалось, что следующие полные перекрытия моста ожидаются в сентябре-октябре – на 9 дней, в ноябре – на 21 день. В настоящее время принято решение закрыть движение в октябре-ноябре один раз – на месяц. По информации Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы, эти ограничения необходимы для качественной сварки двух частей уже собранного мостового сооружения. В это время нужно будет полностью исключить динамические нагрузки.

Напомним, проектом по капитальному ремонту Шакшинского моста предусмотрена замена всех балочных пролетных строений на неразрезные цельнометаллические, а также опорных частей, деформационных швов и конструктивных элементов устоев. По мнению специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит до 50 лет.

Похожие записи

Разработчик Генплана Уфы ответил на вопросы перспективного развития города

idUfa

Обрести родителей детям-сиротам из Башкортостана помогают социально значимые проекты

zi

В столице республики состоится VII Международный фестиваль тюркоязычных театров «Туганлык»

moderator