Главная » Все больше пассажиров электричек покупают билеты по телефону
Общество

Все больше пассажиров электричек покупают билеты по телефону

С начала года почти 7 тысяч пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильных приложений «Пригород» и «РЖД пассажирам, что практически на 2 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С помощью этого сервиса пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда, а также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение, с помощью функции «Книга жалоб», можно направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг с фото и краткими комментариями. Большинство, кто купил билеты с помощью гаджетов – пассажиры туристических поездов «Легенды Урала», «Снежинка» и «Айгир». Это молодые люди от 18 до 35 лет.
«Приложения разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в GooglePlay и AppStore. При посадке в пригородный поезд достаточно предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства, при этом пассажир обязательно должен иметь при себе паспорт», — рассказали в пресс-службе Башкортостанской ППК.

Подготовил Сергей ОСАДЧИЙ.

Похожие записи

В Башкирии стартовала операция «Ель-2020»

В Башкортостане смягчены условия участия соотечественников в программе переселения

Объявлен конкурс на лучшую общественную организацию в сфере защиты прав потребителей

Оставить комментарий