Главная » Уфимцы получили квитанции от «БашРТС» в новой форме
На заметку потребителю

Уфимцы получили квитанции от «БашРТС» в новой форме

Компания ответила на вопросы недовольных потребителей.

1. Почему изменился вид платежки?
Жители, перешедшие на прямые договоры с «БашРТС», с июля получают объединенный платежный документ: в нем счета от нескольких поставщиков коммунальных услуг, в том числе – от поставщика электроэнергии ЭСКБ. Как отмечают в компании, такие изменения призваны сделать оплату комуслуг проще и удобнее, благодаря сокращению количества квитанций.

2 Многие жалуются на увеличившиеся начисления по горячему водоснабжению и отоплению. С чем это связано?
– Причина — в несвоевременной передаче показаний счетчиков по горячей воде и несоблюдение сроков оплаты, – утверждают в «БашРТС». – Есть определенный расчетный период, по завершении которого квитанции формируют, печатают и доставляют гражданам. Если до закрытия периода компания не получила показания или оплату, то начисления происходят автоматически по среднемесячным показаниям, а в квитанции образуется «задолженность предыдущих периодов», поскольку последний расчет за комуслугу просто не успели отразить в уже сформированной квитанции.

3. В квитанциях указаны неправильные данные: в некоторых указано неверное количество жильцов или площади помещений. Почему так произошло? Как исправить?
Как отвечают специалисты компании, «БашРТС» использует данные, переданные управляющей организацией в момент перевода жителей на прямые договоры. Проблема в том, что порой не вся информация соответствует действительности. Тем не менее, ситуация легко поправима: для обновления сведений по квадратуре квартиры достаточно предоставить справку о количестве проживающих и выписку из Единого государственного реестра недвижимости в компанию по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, через сервис «Виртуальная приемная» в личном кабинете клиента на официальном сайте или лично в ближайший центр обслуживания клиентов. В следующей квитанции новые данные будут учтены.

4. Какие шаги предпринять людям, чтобы суммы в квитанциях стали привычными?
Для привычных, корректных, начислений эксперты компании рекомендуют соблюдать два основных правила.

Первое. Передавать текущие показания прибора учета горячей воды до 25 числа каждого месяца в «БашРТС» любым удобным способом:
• при оплате через банки-партнёры и терминалы (оптимальный вариант);
• в личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• на официальном сайте компании во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля – номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• по телефону центра обработки обращений «БашРТС» 8-800-511-30-15 (с понедельника по пятницу – с 8.00 до 20.00, в субботу – с 9.00 до 18.00);
• по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.

Второе. Оплачивать квитанции в установленный законодательством срок – до 10 числа месяца, следующего за расчетным. «БашРТС» учитывает платежи, полученные в срок по 25 число текущего месяца. К слову, все актуальные начисления и срок фиксации оплаты отображаются в личном кабинете клиента на сайте компании. Увидеть их можно после регистрации на портале и подключении лицевого счета.

5. С чем связан наплыв посетителей в центры обращения клиентов? Какие шаги предпринимает компания, чтобы сократить очереди? Есть ли другие каналы, по которым горожане смогут получить ответы на волнующие вопросы?

– Очереди, действительно, есть, но данное явление носит временный характер. В основном, у жителей возникают вопросы по новой форме объединенного платежного документа, – отвечают в «БашРТС». – Для удобства граждан мы расширили территорию обслуживания и открыли просторный центр для приема клиентов на проспекте Октября, 43. В среднем на каждого посетителя тут тратят пять минут.

В то же время представители «БашРТС» подчеркивают: большинство вопросов удобнее решать дистанционно, по телефону горячей линии — 8-800-511-30-15. Также в компанию предлагают обращаться через личный кабинет клиента на официальном сайте или заказать обратный звонок в группах «БашРТС» «ВКонтакте» и «Фэйсбук». Полный перечень адресов центров обслуживания и контактов размещен на сайте bashrts-rb.ru.

Подготовила Арина АСТАФЬЕВА.

Похожие записи

В Уфе проверили молочные продукты

moderator

Алексей Гусев назначен исполняющим обязанности Госкомитета РБ по торговле

moderator

На вопросы об общедомовых тепломерах ответили эксперты ЦСМ республики

moderator
Для наилучшего представления нашего сайта мы используем cookies. К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Отклонить