Несмотря на снятие ряда ограничений, касающихся режима самоизоляции граждан в Республике Башкортостан, услуга по приему платежей через почтальона на дому продолжает оставаться востребованной у жителей региона, особенно в категории 65+.
Сегодня почти каждая пятая квитанция на оплату муниципальных услуг и услуг ЖКХ, принимаемая сотрудниками республиканского УФПС, оплачивается с помощью мобильных кассовых терминалов, которыми оснащены почтальоны. В настоящее время около 30 процентов почтальонов в Башкирии имеют мобильные почтово-кассовые терминалы, позволяющие принимать платежи на дому у клиента. Сервис помог жителям оплатить коммунальные и муниципальные услуги, несмотря на режим полной самоизоляции, действовавший в регионе с конца марта и частично отмененный на прошлой неделе.
«По сравнению с прошлым годом ежемесячное количество платежей, принимаемых почтальонами на дому, увеличилось на четверть, – сообщил директор УФПС Республики Башкортостан Ирек Галимов. – Возможность сделать платеж, не выходя из дома, позволяет избежать визита в почтовое отделение и не подвергать себя потенциальному риску инфицирования при контакте с другими людьми. При этом все почтальоны принимают платежи в защитных масках и перчатках, с обязательным соблюдением всех мер предосторожности».
Мобильный почтово-кассовый терминал позволяет принимать платежи за услуги ЖКХ, связи, оплачивать налоги и кредиты, оформлять страховку, и многое другое в режиме онлайн с распечаткой кассового чека. Сервис наиболее удобен для пенсионеров, людей с инвалидностью, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Сделать платеж можно непосредственно при визите почтальона во время доставки пенсии или корреспонденции, либо позвонив в ближайшее отделение связи.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»