Сегодня каждая четвертая посылка Почты России, оформленная с наложенным платежом (то есть с оплатой при получении в почтовом отделении), оплачивается банковской картой. В России этим сервисом воспользовались уже более 1 млн клиентов федерального почтового оператора. С декабря 2020 года такой возможностью клиенты Почты России в Башкирии воспользовались более 107 тысяч раз.
Оплату наложенного платежа в безналичной форме, как от частных лиц, так и от интернет-магазинов, принимают более чем в 900 почтовых отделениях с POS-терминалами, расположенными по всей республике.
Наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться за товары из интернет-магазинов или от частных лиц в почтовом отделении при получении. Как правило, клиенты Почты пользуются этой опцией в случаях, когда не готовы оплачивать товар заранее, например, если они хотят быть уверены, что продавец точно отправил посылку.
«С конца 2020 года, когда Почта России запустила новый сервис, доля безналичных платежей стабильно растет и уже достигла 23% по всей России. Наша задача поддержать все современные методы оплаты интернет-заказов, сделать это с максимально привлекательными ставками для бизнес-клиентов и комфортом для получателя», — комментирует Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».
До ноября 2020 г. правила оказания услуг почтовой связи накладывали ограничения на почтовые переводы, из-за чего оплатить наложенный платеж можно было только наличными. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 г., позволили оплачивать безналичными переводами посылки с наложенным платежом как из интернет-магазинов, так и от частных лиц.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»