Он принял звонок от жительницы микрорайона Инорс Калининского района Уфы с жалобой на отсутствие тепла в доме. Обращение оперативно было принято в работу. Как выяснилось, произошла утечка. БашРТС должен в течение четырех часов устранить аварию и, соответственно, тепло должно быть подано в квартиры.
В ходе посещения колл-центра, располагающегося в здании Управления гражданской защиты Уфы на улице Российской, 21, Сергей Греков ознакомился с организацией его работы, условиями труда операторов, характером, количеством и особенностями обращений граждан.
По словам заместителя начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Антона Тристана, сейчас звонки принимают семь операторов. Работают они с девяти утра до семи вечера. В дополнение к ним задействованы восемь операторов – сотрудников Управления гражданской защиты г. Уфы. Последние принимают и отрабатывают звонки после 19.00 часов. Таким образом, обеспечивается круглосуточный прием звонков. В ближайшее время количество операторов колл-центра увеличится до четырнадцати. После поступления звонка оператор создает личную карточку обращения и, в зависимости от тематики вопроса, передает его на исполнение либо ресурсоснабжающей организации, либо управляющей компании, либо закрывает сам путем разъяснения тех или иных норм законодательства. Есть регламент исполнения заявок. Он разбит по категориям обращений – в целом от 6 до 12 часов. Есть категории, у которых срок исполнения до месяца. Например, в случае проведения перерасчета за отопление.
Подводя итоги посещения, Сергей Греков отметил, что колл-центр работает и показывает свою эффективность, а граждане активно сюда обращаются.
– Всего с начала его работы 22 сентября поступило более 3500 звонков. Из них только сегодня до обеда – более 500. Думаю, что тот опыт, который мы приобретем при функционировании данного колл-центра, будет распространяться и на другие «живые» темы нашего города.
Напомним, звонки в колл-центре принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11.
По материалам сайта ufacity.info