Главная » Информсистемы ЦУР Башкортостана зафиксировали более 200 000 обращений за 2022 гг.
Общество

Информсистемы ЦУР Башкортостана зафиксировали более 200 000 обращений за 2022 гг.

С начала 2022 года информационные системы ЦУР Башкортостана «Инцидент – менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 227 980 обращений. Это на 58 589 сообщений меньше, чем в 2021 г., тогда было 286 569 сообщений. Напомним, что такой рост количества обращений в 2021 году связан с пандемией COVID-19.

В 2022 г. ЦУР Башкортостана вместе с коллегами из районных администраций, министерств и ведомств отработал 222 417 обращений – на 61 216 меньше по сравнению 2021 годом (тогда было 283 633 обращения).

Какие вопросы беспокоили жителей Башкортостана в 2021 году? В основном людей волновали вопросы дорог, благоустройства, здравоохранения/медицины, общественного транспорта, ЖКХ, вывоза мусора, образования. По этим темам обращений было больше всего.

Новая тема в этом году – СВО и частичная мобилизация. Вопросов было много. ЦУР Башкортостан инициировал и участвовал в трех брифингах на т/к БСТ на эту тему. Один эфир – по частичной мобилизации и два – по мерам поддержки участников спецоперации и членов их семей.

Напомним, что в 2021-2022 гг. вместе с коллегами из министерств и ведомств ЦУР Башкортостана инициировал 39 брифингов на актуальные темы. Из них 8 провели в 2022 г. До конца года запланировали провести еще один.

В 2021-2022 гг. сотрудники ЦУР Башкортостана 343 раза выходили в прямой эфир программы “Салям” на т/к БСТ. В 2022 г. провели 305 эфиров – 236 включений на русском и 107 на башкирском языках.

Центр управления республикой постоянно на связи с главами муниципалитетов. В 2022 г. команда ЦУР Башкортостана провела 8 прямых эфиров с главами муниципалитетов и 13 – с министрами и руководителями различных ведомств.

16 ноября 2020 года заработал Республиканский ситуационный центр. Со дня его открытия и по декабрь 2022 года поступило 835 986 звонков по различным темам.

Начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям, руководитель проекта “Центр управления Республикой Башкортостан” Елена Прочаковская отметила, что ЦУР выполняет большой объем работы.

– Сплоченная команда ЦУР справляется с поставленными задачами, – подчеркнула Елена Прочаковская. – За год Центр управления республикой вместе с коллегами из районных администраций, министерств и ведомств отработал 222 417 инцидентов. Это удалось сделать благодаря четкой командной работе.

Напомним, Центры управления стали появляться в российских регионах по поручению Президента России Владимира Путина. Центр управления Республикой Башкортостан был создан 19 ноября 2020 года на базе Управления Главы РБ по социальным коммуникациям.

– Центр управления Республикой Башкортостан – это то, что буквально на кончиках пальцев позволяет пощупать проблемы жителей, принять правильные управленческие решения и двигать Башкортостан дальше, – подытожил Глава Башкортостана Радий Хабиров.

Координацию работы 84 ЦУР в стране выполняет АНО «Диалог Регионы». По словам Владимира Табака, генерального директора АНО “Диалог Регионы”, за два года ЦУР России обработали 17 млн обращений граждан из всех источников и участвовали в создании 123 тыс. пабликов органов власти в соцсетях.

Похожие записи

Автодорогу Булгаково – Бузовьязы обновили благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

zi

Владимир Путин ответил на вопросы жителей страны

moderator

Открываются  прямые авиарейсы Уфа – Ереван

admin_7