Главная » Центр занятости населения города Уфы запустил чат-бот в Telegram
Общество

Центр занятости населения города Уфы запустил чат-бот в Telegram

Центр занятости населения города Уфы разработал и запустил в эксплуатацию чат-бот на базе мессенджера Telegram. Виртуальный помощник может мгновенно ответить на вопросы граждан и рассказать пользователям об услугах Центра занятости.

– Запуск виртуального консультанта повышает доступность государственных услуг и расширяет возможности граждан для получения адресной помощи. Внедрение таких помощников позволяет существенно разгрузить специалистов контактного центра, при этом граждане всегда легко и быстро получают всю нужную информацию – это особенно важно, когда нет возможности позвонить в службу занятости, – комментирует первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Башкортостана Юрий Мельников.

Чат-бот — это электронный сервис, позволяющий оптимизировать общение с заявителями в рамках социальных сетей и мессенджеров (на вопросы заявителей по установленным алгоритмам отвечает не человек, а специально созданный бот).
Работа сервиса позволяет решать следующие задачи:
1. Содействует повышению доступности услуг в сфере занятости для населения.
2. Обеспечивает индивидуальный подход к заявителям.
3. Оптимизирует работу с личными обращениями граждан, поступающими посредством социальных сетей.

С момента запуска, каналом воспользовались около 180 человек. Обработано 319 запросов от пользователей, даны консультации специалистами Центра занятости.

Робота-ассистента можно найти по имени @czn_ufa_bot в поисковой строке мессенджера или в официальном телеграм-канале Центра занятости населения t.me/czn_ufa. Сервис работает в круглосуточном режиме и имитирует реальную переписку с пользователем. Чтобы получить интересующую информацию, нужно просто выбрать свой вопрос из предложенного списка и нажать соответствующую кнопку. В меню сервиса представлена возможность получить ответы на интересующие вопросы как гражданам, так и работодателям.

Например, у виртуального помощника можно в пару кликов узнать актуальный размер пособия и порядок его назначения, или в каком случае работодатели должны устраивать инвалидов в счет квоты. При необходимости чат-бот быстро переключит пользователя на специалиста Центра занятости.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по ссылке.

Подготовила Ирина ШЕМАТОНОВА. 

Похожие записи

«Вся Уфа» на «Business FM»

zi

В Уфе продолжаются смотры техники жилищников

zi

НКО Уфы приглашают принять участие в конкурсе президентских грантов

idUfa